вторник, 19 сентября 2017 г.

Все-таки черное платье - это палочка выручалочка для меня. Это платье, на первый взгляд из категории "раз надел", оказалось весьма носибельным у меня. кажется уже четвертый или пятый образ с ним сложился.
Иной скажет:"Конечно, хорошо, когда на работу, как на праздник". "Да, повезло мне с работой!" - отвечу я ему.
Сегодня соединила платье с балеринами с бронзовыми туфлями на черной шнуровке - прямой отсыл к тематике принта. Укладка на один бок позволила применить мне в образе полюбившийся прием - крупная моносерьга.


 А это - Анна. И для нее я тоже выбрала моносерьгу из кристаллов Svarovski в серо-коричневых тонах  от итальянского бернда ювелирной бижутерии Nomination.






Вообще, сама Анна украшения любит и носит, но сегодня я ее удивляла нестандартными решениям в способах ношения изделий. Кроме моносерьги, предложила ей носить 2 одинаковых колечка на одном пальце. 
 

 

Кольца одинаковые по форме, но с разными кристаллами. В комплекте есть и серьги в цвет одного из колец. 




Ну, и уж если речь идет о Nomination, то фирменные наборные браслеты обязательно предложу.
Для данного образа подобрала ей пару браслетов со смыслом, так сказать. На первом вставила ее инициалы, а на втором добавила символы со значением. квадрат - как символ энергии, который поможет осуществить все желания. И ромб - для привлечения богатства и покровительства влиятельны особ.


Символизм символизмом, а в первую очередь, конечно, чтоб и с аутфитом сочеталось )))



1 комментарий:

  1. Мария, вы прекрасны. Какая у вас интересная работа- самой наряжаться и наряжать других. Это же мечта любой женщины. Спасибо что делитесь тут!

    ОтветитьУдалить