воскресенье, 30 июля 2017 г.

 Кто следит за моим блогом, помнит, как год назад я отправилась покорять вершину в 1878 м на крупнейшем полуострове Байкала - Святой нос. Если пролистать назад, то можно прочитать подробнейший рассказ о моем приключении там. В течение года, после восхождения, я мечтала, что приду сюда снова, я готовилась морально и физически.

Итак, я снова приехала. Байкал подарил нам чудеснейшую погоду - 2 дня было жарко, солнечно, безветренно. Можно было купаться, загорать, гулять, валяться на пляже, собирать поспевшую ягоду голубику. В общем, если на Байкале повезёт с погодой, то можно сказать - поездка на знаменитое озеро удалась целиком и полностью.
Восхождение на Святой нос началось в 7.30 и солнце уже нещадно припекало. Кстати, в жару под 30 очень очень тяжело подниматься на такую крутую гору. Можно сказать невыносимо. Идёшь и думаешь - ну хоть бы ветерок, хоть бы тучка. Смешные, похожие на вату, облачка, кстати, потом налетели, но от солнца, увы, не спасали. Зато красиво получались на фотографиях😊 В 10.20 я уже была на Кресте, преодолев самый сложный участок подъема. Отмечу личное достижение - год назад этот путь дался мне гораздо сложнее и дольше по времени. Кстати, работниками заповедника было сделано поистине благое дело - в самом начале горы, где было ну очень круто, проложен 4-ярусный серпантин для облегчения подъёма. Он хоть и отнимает больше времени, но экономит силы на начальном этапе пути. После серпантина в принципе эмоции те же самые - ужас, как круто, как страшно, как долго, как хочется пить и, о Боже😳, как я буду спускаться отсюда.
Изначально, идти дальше Креста на плато я не планировала, т к хотелось просто проверить результаты своих тренировок, сделать побольше фотографий и, что греха таить(!), покупаться и приехать домой в адекватном состоянии😆😆😆 Потому что грозная тень прошлогоднего пути вниз от креста висела надо мной ежечасно. В 11.00 я стала спускаться. И через 1,5 часа была внизу без травм, на твёрдо стоящих и отлично передвигающихся ногах, с полулитром оставшейся воды (брала 2 литра), отличным настроением и диким желанием побыстрее погрузиться в прохладные воды Байкала.
Вот что хочу сказать - подготовка играет значимую роль в такого рода мероприятиях - мое мнение нисколько не изменилось. Хочешь подняться, испытать удовольствие от достижения и остаться в живых - готовься, хотя бы за полгода. Я выбрала сайкл и не прогадала. Спасибо моему тренеру за тренировки как на суше, так и на воде. 
В понедельник, я как огурчик, ни единой боли в мышцах. По самочувствию, до плато я бы тоже дошла без потерь для здоровья








Комментариев нет:

Отправить комментарий