суббота, 8 апреля 2017 г.

 Провела мастер-класс для сообщества молодых мам...


Встреча, собравшая 20 человек прошла в уютной обстановке фотостудии. Мамы пришли с детишками, было весело и позитивно. Для гостей были заготовлены приятности в виде фотозон с прилагающимся к ним фотографом, воздушные шары, вкусности и милые букетики живых цветов.

 


Свое выступление я подготовила совместно с магазином одежды и аксессуаров в нашем городе.  Моей задачей было рассказать мамочкам о современных тенденциях на примерах подготовленных трех комплектов одежды. Главное условие образов - естественно, удобство,  сезонность и сохранить женственность. Если говорить о гардеробе женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком, то, конечно, нужно понимать, что такой гардероб будет немного отличаться от обычного. Одежда наиболее удобная, функциональная, обувь на плоском ходу или устойчивом каблуке, интересные аксессуары, способные оживить самые простые комплекты одежды. 
Подбирала комплекты на период апрель-май для климата нашего города, когда случается то жара, то внезапный холодный ветер.

Первый look в стиле гранж. Актуальное платье-рубашка из уютной фланели в серо-бордовую клетку свободного фасона. Низ платья украшает асимметричный волан. Воланы и рюши сегодня украшают практически все весенние коллекции. Предложила девочкам носить его с узкими бордовыми брюками и брогами на тракторной подошве из металлизированной кожи. Для утепления в комплект добавила опять же модный сегодня стеганый бомбер. Серая шапочка бини - на случай, если вдруг будет прохладно или просто чтобы скрыть прическу, которую не успели сделать перед выходом. Основной сумочный аксессуар молодой мамы - это, конечно, рюкзачок. В этот look, брутальный и по характеру и по набору цветов, предлагаю включить небольшой кожаный рюкзачок очень нежного весеннего цвета - розового.



Второй образ носит подчеркнуто элегантный характер. Кто сказал, что мама не может быть элегантной? она просто должна быть элегантной!
Белая рубашка - must have у любой женщины. Мамочке тоже такая всегда пригодится. А если мамочка испугается белого цвета, то всегда сможет заменить белый на любой другой светлый оттенок по своему желанию. Рассказала девочкам, что не нужно бояться смелых цветовых сочетаний в комплектах. Например, сочетание красного и розовых оттенков - почему бы и не попробовать? Вместо привычных джинсов или даже обычных брючек предложила им надеть к белой рубашке модные кюлоты очень смелого цвета. К моему удивлению, многие не знали что такое кюлоты и были приятно удивлены, что "вот эта пышная красная юбочка" оказалась очень даже удобными брючками. Дополнили комплект классической моделью удобных черных ботильонов на совсем невысоком устойчивом каблуке и с красной подошвой, чтобы поддержать кюлоты. У девушек сразу возник вопрос - а какие колготки сюда бы подошли. Да, смелые личности, которые чувствуют себя уверенно в мире моды, легко надели бы сюда очень модные колготки в крупную сеточку. Дамы, вроде меня, выбрали бы те же колготки в крупную сеточку, но нюдового оттенка. А обычные мамы могут надеть прозрачные телесные не блестящие колготки и быть уверенными в правильности своего выбора.
Когда я озадачилась выбором верхней одежды и аксессуаров, то наткнулась на такое милое укороченное пальто, которое мне понравилось красивым оттенком розового. Не могу точно назвать этот оттенок, но он имеет персиковый тон с каким-о неуловимым оранжевым подтоном. Тут на меня буквально с полки упала темно-оранжевая шляпко-кепка, напоминающая жокейку. Да, хороший повод рассказать слушателям, что кепки сейчас тоже очень очень тренд!. На примере розовой сумочки crossbody я продемонстрировала, как можно связать цветовое сочетание верха и низа, а так же объяснила, что сумочки на ремешках и цепочках через плечо гораздо более подходящие для мама, чем обычные сумки на плечо или сумки, которые носят в руке.



Третий комплект для мам с характером, которые привыкли всегда быть на высоте. Нет, не на высоте каблучков, а на высоте стиля и индивидуальности. Очень классное свободного фасона бархатное платье длины миди, украшенное воланом из сетчатой ткани, как на юбках-пачках серого цвета стало гвоздем моего выступления. Платье, которое имеет казалось бы вечерний характер, оказалось очень функциональным и применимым в повседневной жизни не только простой девушки, но и молодой мамочки. Главное - носить его с "правильной" обувью и подбирать соответствующие аксессуары. Темно-синее пальто в оранжевую клетку, скроенное по типу мужского классического плаща, было запримечено мной сразу, как я пришла в магазин. Отметила для себя, что обязательно сделаю с ним образ. Вуаля! У меня просто закружилась голова, когда я увидела как этот серый волан платья игриво выглядывает из под пальто. Просто песня для стилиста! Игривость этого сочетания я поддержала серыми замшевыми слипонами с меховыми помпонами. Да, сегодня модно украшать мехом обувь. Желтая сумочка на ремешке стала необходимым цветовым акцентом, который говорит нам, что комлект то весенний.
Обладательница всего образа вполне может надеть шляпко-кепку из второго образа, украсить платье шейным украшением на свой вкус. Поле для фантазии огромное. было бы стремление!








 В общем, мероприятие прошло очень хорошо. Мне и самой было очень интересно поделиться своим опытом, т к уж кто кто, а я точно знаю, как быть модной мамой )))

Теперь расскажу о своем наряде для мероприятия. Хотелось и своим внешним видом продемонстрировать тренды и сочетания. Поэтому выбрала полосатую рубашку с мелкими рюшечками на воротнике и рукавах, черные брюки, твидовый жакет в стиле Chanel, который украсила сразу тремя брошками во французской тематике. Весь этот классический достаточно набор увенчала кроссовками с меховыми язычками и серебристым декором. Моя твидовая сумочка соединила и полоску на рубашке и цветовые сочетания верха и низа.
 



14 комментариев:

  1. Мария, комплекты подобрали креативные и не скучные. Наверное сами бы такое носили?
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю. Да, наряды подобрала такие, какие сама бы надела на прогулку с детьми ))

      Удалить
  2. Мне понравился второй и третий комплекты. А вот первый я бы не надела. Вы, Мария, как всегда, прекрасно выглядите:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) по образам - дело личных предпочтений )

      Удалить
  3. А мне как раз первый больше всего понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне как раз первый больше всего понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо информацию. Отличные образы.
    Сейчас особенно интересны,так как хочется разнообразить свой гардероб "жизни в песочнице".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне очень приятно, что фотоотчет не прошел впустую и кому-то пригодится )

      Удалить
  6. В восторге от второго комплекта - прямо мое! Но на самом деле все комплекты хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. А откуда такие симпатичные броги?
    Мария, есть ли у вас в планах приехать с мастер-классом в Москву?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся одежда, обувь и аксы подобраны в магазине-партнере в моем городе. Выезжать с МК пока не планирую )

      Удалить