среда, 7 декабря 2016 г.


 Сегодня сделаю обзор великолепного, на мой взгляд, подарочного издания от Лабиринт.
Ёлка. 100 лет тому назад. Эта книга станет отличным стильным детским и даже семейным презентом.


Твердая фактурная обложка формата даже больше А4 оформлена в винтажном стиле, как и вся книга.


Страницы плотные, глянцевые.
Графика просто великолепная. Очень стильная вёрстка. Много стилизованных изображений и рисунков, сканов винтажных российских открыток и вырезок из газет.


Содержание богато на новогодние рассказы, стихи, песни, отрывки из более крупных русских произведений, а так же на известные и не очень известные исторические факты.












 На задней обложке есть симпатичный кармашек, в котором можно найти заготовки для елочных игрушек, маску и пару классных винтажных открыток С новым годом и с Рождеством.

 

 

Кроме того, такая красивая книга станет прекрасным украшением интерьера в новогодний период. Не буду расписывать, как круто она смотрится под моей ёлкой ))).
В общем, она подтверждает поговорку, что лучший подарок - это книга. Если ищите незаезженный, стильный подарок, когда идете, например, в гости - купите эту книгу )

3 комментария:

  1. Ухты, я обожаю такие подарки! Вообще книги - это моя слабость)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Интересно а можно заказать онлайн с доставкой за пределы РФ. Ну просто блеск книга. И с вами полностью согласна, что книга..лучший подарок. Вы случайно не водолей. Я просто смотрю...мне ваши мысли близки во многом. Родственная душа может? Рождественская елка у меня, да и весь дом в таком дереаннском стиле, шебби шик и винтаж, просто все мое! Вы молодец! Спасибо за интересную публикацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За пределы РФ вроде Лабиринт не возит, не знаю даже. Я -водолей ☺️😉

      Удалить