четверг, 10 ноября 2016 г.


В воздухе уже начал витать дух новогодних праздников и я с удовольствием открываю в блоге серию постов, посвященных этому событию.
Посетила мастер-класс по новогоднему декору в эко стиле и с удовольствием поделюсь с вами рассказом и фотографиями.


Начну, пожалуй, с описания всего необходимого.
Хвоя - ценный материал в новогоднем декоре. Кроме того, Ее запах мгновенно поднимает праздничное настроение и вдохновляет на творчество.



Любые подручные натуральные материалы придутся очень кстати, т. к. сегодня в тренде ЭКО-стиль. Ещё летом можно заготовить шишки, сухоцветы, веточки, спилы и т п . Если заранее не подготовились, все это можно купить.



Это, например, сушеный мандарин для декора. Ранее в своих работах я активно использовала сушеные апельсинки, а вот мандарин выглядит гораздо экзотичнее.




Кроме натур материалов, можно использовать и муляжи фруктов и цветов.



Кстати, перья - это модная фишка нового года 2017. Догадайтесь почему?



Корица - ещё одна помощница декоратора.






Обожаю свечи! И вообще не мыслю без них новогодние праздники. У меня их всегда много. А вот муж боится пожара, поэтому в этом году я заготовила кучу светодиодных абсолютно безопасных свечей.



Как показал мой опыт, композиции из живых цветов великолепно смотрятся на праздничном столе. У меня традиционно на столе букет эустомы. А декораторы предлагают микс из разных цветов и хвои.




Без венка никуда. Если б квадратные метры позволяли, наделала бы я очень много венков. Ведь это - крайне увлекательное занятие. Венок можно украсить коробочками хлопка, корицей, шишками и прочими штучками.







Из бумаги можно накрутить трубочки и сплести из них колокольчик или корзинку. Давно поглядывала на такой вид творчества, но пока не дошли руки. Кстати, конструкция из таких трубочек очень очень прочная. 


Какой же Новый год без подарков? Упаковывать их даже интереснее, чем распаковывать.
В общем-то, этот прием я использовала в прошлом году: упаковать подарки в обычную крафт бумагу, перевязать бичевкой и украсить маленькми цветочками или шишками.






Гвоздем программы лично для меня стала оригинальная стильная ёлочка из веника для дворника. Та, что на заднем плане на моем главном фото. Хочу ее сделать на кухонное окно и обещаю описать процесс.





Из корицы получается не только ароматный согревающий глинтвейн, но и симпатичные украшения на ёлку. Только палочки надо брать длинные и тонкие. Можно соорудить звезду Давида, например.



Мои прошлые новогодние идеи можно посмотреть по ссылке



Комментариев нет:

Отправить комментарий