четверг, 29 сентября 2016 г.

 Я думала, что "виниловый" тренд ограничится для меня только рубашкой, но - нет - появилась в гардеробе юбка-трапеция длиной миди совершенно фантастического гранатового цвета.
Ну как? Как можно пройти мимо такого цвета осенью?


Сложная штука этот винил. Всегда балансирует на грани, но если правильно сочетать, то получится очень приятный микс. Сегодня я юбку сочетаю с шерстяными фактурами темно-синего блузона, скроенного по типу косухи, облегающего пуловера более светлого оттенка синего, платком в схожих цветах. Добавила широкий черный ремень с крупной пряжкой и сумочку с принтом. Ну и, конечно, моя любимая кепка, как всегда, вносит в образ свою лепту.
Кстати, если вы еще не обзавелись такой кепкой, скорее в магазин! Это ультрамодный головной убор этой осенью. 
А для меня она самая самая модная вот уже 3 года )


8 комментариев:

  1. Потрясающе стильный осенний образ! Юбка - просто находка! И очень красивое сочетание цветов:)

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я понимаю, что кепке уже три года) а где Вы брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это парижская коллекция H&M http://www.glamour.ru/fashion/fashion_blog/552829/

      Удалить
    2. Спасибо, Мария, классный кепарь!

      Удалить
  3. Мария, очень красивый образ. Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный образ)

    ОтветитьУдалить