среда, 14 сентября 2016 г.

 Периодически меня посещают ретро настроения и получаются вот такие миксы из цветов, фактур и стилей...


Идею комплекта вынашивала достаточно давно, ровно столько, сколько висит у меня этот сложный бархатный жакет с буйными цветами. Хотела его носить именно с этими брюками, стилизованными под шаровары. Подбирала долго топ. У меня нет недостатка в топах, но вот все как-то не так было и вот, наконец, идеальный шелковый топ к этому комплекту куплен.
Комплект торжественно значится "готовым" и занесен в мой личный каталог "не думай, а надевай"
 

2 комментария:

  1. Да роскошно,и зеленый восточный красивый.Cама люблю такую обувь,лоферы с устойчивым каблуком,в них побегаешь...Но сюда на случай торжественных выходов может шпильки или слиперы с восточным уклоном?Это я свой длинный нос сунула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) я бы скорее всего в восточную тему не хотела уходить, мне не близка эта тема. Оставлю себе ретро. А на выходы, можно и шпильки, да )

      Удалить