среда, 13 апреля 2016 г.


 Пальто без рукавов и жилеты - одна из трендовых вещей этого сезона. Конечно, эта тенденция не могла не затронуть мое вязальное производство. Если не вязать для пальто рукава, то получится классный жилет. 


Для первой модели выбрала темно-джинсовый цвет, т. к. он не только очень красив, но и очень очень универсален. Подходит ко многим моим вещам. Например, к любимому платью.
За счет подобранных аксессуаров - замшевой сумки с бахромой и кожаной броши-стрекозы получился богемный образ.


В этом платье мне нравится то, что, благодаря разноцветному принту, к платью можно подбирать разные аксессуары и обувь. К жилету я выбрала высокие серые сапоги на каблуке, чтобы усилить дух 70-х в этом образе.
 

Отдельным пунктом хочу отметить свою находку - очень качественные аксессуары из натуральной кожи бренда Мастер ГРиСС. Стрекоза весьма хороша. можно носить как на одежде, так и на сумках.


6 комментариев:

  1. Мария, спасибо Вам за находки, за открытия, причем по таким доступным ценам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста. Рада, если кто-то воспользуется моими находками для себя ;)

      Удалить
  2. Когда Вы все это успеваете вязать? Так еще и заказчики бывают, наверное. Я в восторге от Ваших пальто и жилетов! Сама я тоже вяжу, вроде постоянно вяжу, каждый день, но результаты вот не такие шикарные и частые, к сожалению, у меня. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) кружусь, тружусь, как пчелка ))))))))))))

      Удалить
  3. Лидия, Кемерово30 апреля 2016 г. в 07:03

    Мария, стрекоза, действительно, волшебная. Этот образ органичен, кожаная сумка, кожаная стрекоза. К чему на ваш взгляд подойдет еще аксессуар из кожи, к каким фактурам, тканям? мне кажется она "тяжеловата"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брошь очень легкая кстати, вполне можно носить и на шелк или шифон. Подойдет и на верхнюю одежду - костюмные и драповые ткани. И на деним отлично. К лету она у меня переместится на джинсовый жилет

      Удалить