пятница, 25 сентября 2015 г.


Черный особенно хорош в окружении ране-осенних красок. Не правда ли? Если уж и носить черное в большом количестве, то только в это время года...



Так здорово рассекать по желтым листьям и лужам в резиновых сапогах. Об этом я мечтала все лето )))) Ну как ребенок - говорит мой муж, потому что я радостно выставила 3 пары своих резиновых сапог в коридоре. Радуюсь, что дождь зарядил уже на целую неделю.


Хоть и с резиновыми сапогами, а look то вполне себе элегантной направленности с французским налетом. все - как мне нравится. Кепка, каракулевое пальто кокон (впервые его надела с ремнем), белая рубашка и клетчатая юбка в складку. Аксессуары, я считаю, очень очень приметные, которое "делаю" образ: очки, брошь-снегирь, брутальные часы от Lagerfeld-а и керамическое черное кольцо.


3 комментария:

  1. Скажите, пожалуйста, где вы купили эту замечательную брошь в виде снегиря??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брошь от дизайнеров марки Нечего Надеть, как не странно это звучит ))))))))) Посмотрите у них на сайте. а вообще, я купила на wildberries.ru, но там уже нет ее

      Удалить
  2. Стильно и красиво! Брошь очень необычная

    ОтветитьУдалить