пятница, 15 мая 2015 г.


Зеленый рулит! Рулит во все времена и сезоны... по крайней мере для меня...


Оттенки зеленого, когда их несколько в одном образе красиво сочетаются между собой. В этом образе я соединила изумрудную принтованную под питона шелковую рубашку с мятной сумочкой через плечо, блестящими лодочками и синими джинсами мамы


Руку я украсила новым колечком от Sokolov из весенней коллекции Express Yourself.
Такие колечки станут прекрасным ярким акцентом в любом весенне-летнем образе. мне показалось интересным подобрать колечки к сумочкам - я взяла изумрудное, фуксию и синее.


Еще совсем недавно я размышляла на тему, что не люблю кольца и ношу только обручальное. но, как показывает опыт. все меняется со временем. Теперь у меня имеется некоторое кол-во колец и перстней.




2 комментария: