суббота, 4 апреля 2015 г.


Эта неделя у меня выдалась очень насыщенной в плане культурных мероприятий - я посетила музей, оперный театр... Поэтому, думаю, субботний прогулочный образ стал отражением строгости и элегантности, но я не смогла не разбавить его спортивным элементом в виде новых слипонов из меха под зебру и ироничной сумки-пакета с котом...
Не думала, что я решусь на покупку слипонов. Уж очень несуразной мне казалась такая обувь, однако такие зебровые слипоны из кожи и меха, пожалуй, редкой исключение. Очень хорошенькие и стильные.


К белому пальто, черным брюкам, рубашке в клетку и черному кашемировому пуловеру я выбрала немного готическое колье в виде черного цветка, напоминающего орден и серьги-кресты.


Мне понравился результат. Думаю, слипоны тут не выглядят не к месту по-спортивному. Ради них я даже заведу в блоге ярлык "слипоны".










7 комментариев:

  1. Идеальный комплект! Слипоны - просто чудо! И Мария здесь необычная какая-то )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, прекрасный образ! Ваш стиль неповторим. Вы, как мне думается, человек очень одаренный, умный, тонкий. С большим удовольствием всегда разглядываю образы, созданные Вами. И с неменьшим удовольствием читаю описания к ним) Спасибо! Обожаю Ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантно, стильно и актуально. Обувь красивая, но я влюбилась в пальто!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, с удовольствием начала читать ваш блог, нравятся ваши образы, стиль, вкус, хочется подражать. Жаль, что ссылки (ярлыки) на одежду не активные.

    ОтветитьУдалить