пятница, 16 января 2015 г.


Фиалковый сон - это не сон в фиалковых тонах...

Это просто сон о фиалках.
Несколько ночей подряд мне снился практически один и тот же сон - я выращивала фиалки. Во сне эти милые комнатные цвета были такими красивыми, с пушистыми листочками и яркими цветами. Решила, что мне непременно нужно поселить на подоконнике хотя бы одну фиалочку, потому что я не уверена как этот цветок приживется в условиях моего жаркого домашнего климата с солнечными окнами.


Под фиалковым настроением у меня вышел такой яркий весенний образ


Пуловер с фактурной вязкой из синих, фиолетовых, сиреневых и розовых ниток, синие джинсы, розовые туфли и шерстяное колье. Весной я добавлю синее пальто или даже розовое (его правда пока еще нет у меня, но оно в первых весенних планах... причем планы особые )))))). 


3 комментария:

  1. Мария , очень красивый образ! И чудесный свитер, скажите он тяжелый получился? Вы написали нитки 4-х цветов, на фото свитер не кажется толстым. У меня в планах связать вещь с гардиентом, вот не знаю какие нитки взять, тоже будет 4 оттенка, нужно чтоб ниточка была не толстая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуловер я купила готовый, марка Zolla. Он легкий. Пряжу даже не знаю какую посоветовать.. в Alize, думаю, можно подобрать подходящую

      Удалить
    2. Спасибо. Свитер удачный, просто я знаю что вы отлично вяжете, вот подумала , что это тоже вашей работы вещь.

      Удалить