вторник, 18 ноября 2014 г.


Синий и коричневый на самом деле как-то мрачновато смотрятся в условиях поздней осени. Ведь вокруг итак все серо, мрачно и грустно. А вот если добавляешь веселый, теплый рыжий, то становится так уютно и красочно...


Ну что поделаешь, если зимой выбор верхней одежды не так уж и велик? У меня, например, всего 3 пуховика, 1 зимнее пальто, 1 шуба и в планах таки обзавестись зимним комбинированным из меха и драпа пальто. Так вот, будем выдумывать и разнообразить свой внешний вид по средствам аксессуаров. Сегодня у меня темно-синие джинсы, шелковая рубашка в абстрактный цветочек, синий ремень и рыжие замшевые сапожки. а как классно вписывается мой рыже-золотистый портфельчик!


Ну а к коричневому пуховому пальто я выбрала коричневый кашемировый берет и платок в черно-рыже-сиреневые узоры


На мне:
* пуховик Max Mara Weekend
* рубашка Soft Grey
* джинсы Blend She
* сапоги Grand Style
* платок La redoute
* берет Andrei Maurice
* портфель Mademoiselle*R




2 комментария:

  1. Маша, ну как же вам идут такие цвета! Уютные и теплые!

    ОтветитьУдалить