вторник, 14 октября 2014 г.


Вокруг все больше серости, голые облезлые деревья, пожухлая листва под ногами. серое тяжелое небо... так грустно... и только яркие краски в одежде прохожих разбавляют все это уныние... я тоже разбавляю... 

Осенняя палитра из бордового, коричневого, зеленого и рыжего - беспроигрышный вариант для серых будней.
Легкое пальто из пушистой альпаки, твидовые брюки, мохеровый пуловер пудрового цвета с золотистыми вкраплениями, ботинки челси из глянцевой бордовой кожи и твидовая шляпа - так тепло и уютно. Яркие акценты в виде большого палантина и сумки классического фасона - те самые нужные аксессуары, которые украсят любой осенний образ.


На мне:
* пальто Lyargo
* пуловер Vanessa Bruno
* брюки Magazzini del sale
* ботинки Asos
* шляпа Stefanel
* сумка Alba
* палантин Silvio Tossi
* часы Michael Kors


6 комментариев:

  1. Мария, как красиво. Я опять в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, я каждый день захожу в блог и жду новых образов. Спасибо вам за красоту

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный образ цвЕта осени. Есть что порассматривать. Маша, должна сказать Вам спасибо за настойчивое внедрение в мой мозг распахнутых пальто. Пока погода позволяла опробовала с палантином(не заворачиваясь в него). Получила большое удовольствие от результата, жаль погода портится. И почему всегда застёгивалась? М-та.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Да, если тепло - носим нараспашку. Очень красиво и стильно имхо.

      Удалить