вторник, 30 сентября 2014 г.


Каждый будний день я, как на работу, хожу в школу...



Когда в семье появляется первоклассник, жизнь семьи немного меняется. Папа утром отводит сына, а мама в обед забирает. Эта первоклассная суматоха очень сильно напрягает, но в то же время это лишний повод, например, примерить на себя новый образ, особенно, если после школы иногда приходится сразу на работу попасть. Поскольку наша жизнь наполнилась тетрадками, ручками и букварями, это видимо повлияло на мой общий осенний стиль. В нем преобладает ученическая тема, элементы преппи. Это пример того, как окружающая действительность способна влиять на внешний вид человека.

Сегодня своего мальчика я встречала в клетчатом платье-рубашке из фактурного хлопка, бежевом пальто oversize и лакированных лоферов. Изюминками этого образа стали серые принтованные колготки и кашемировый берет.


 Вообще, последние года 2 я практически не ношу ни цветные, ни принтованные колготки, хотя раньше я их очень любила. Но со временем пришла к выводу, что ничего лучше черных колготок нет. Однако в этом образе, считаю, принт на колготках отлично и интересно вписался в общую картину.


На мне:
* пальто Soft Grey
* платье Bel Air
* колготки Centro
* лоферы Vagabond
* сумка Love Moschino
* платок b.p.c. collection
* берет Andre Maurice

2 комментария:

  1. Отличный образ! Пальто просто супер, а клеточка вообще - навеки моя любоффф :)

    ОтветитьУдалить