вторник, 26 августа 2014 г.


Хочу воспеть хвалебную оду кроссовкам! Вот никогда б не подумала, что скажу спасибо этой обуви...


Сегодня я с 10 утра до 18 вечера проводила совместный шоппинг с клиенткой. Мы прошли не знаю даже сколько километров, присели только на чашечку кофе, а вот сейчас вечером мои ноги в состоянии.... Стояния! Причем конкретного такого стояния и с абсолютным нулем усталости. А все потому, что в шоппинг тур я отправилась в кроссовках.... Хотя может просто клиентка жутко положительная и приятная))))))


Эти кроссовки я купила случайно, просто потому что решила, что на Байкале мне нужны кроссовки. Но в жизни они оказались настолько милыми и красивыми, что решено было на Байкал их не брать. А ведь, действительно, они более городские, чем спортивные. 
Надела их с молочными бойфрендами и свитшотом с принтом, черный тренч был надет для тепла и загадочности...


На мне:
* тренч Soft Grey
* свитшот и джинсы Mango
* кроссовки Asics gel saga
* рюкзак Coccinelle
* очки Ray Ban

4 комментария:

  1. Как удачно по сочетанию примостился к вам голубь на первой фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, вы великолепны! Просто красавица, во всех образах абсолютно! Давно просматриваю Ваш блог, правда восхищалась обычно молча) А как стать Вашей клиенткой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Ну надо жить в моем городе, наверное ))

      Удалить
    2. Я живу очень недалеко от Вас)) В Иркутске))

      Удалить