пятница, 15 августа 2014 г.


Чем я люблю август? В августе наше лето стремитильно приближается к осени. Днем еще тепло и бывает даже жарко, но ночи уже холодные. И если, например, в июле вечером я могла спокойно гулять в сандалиях и в каком-нибудь топе, то сейчас уже достаточно зябко...


 Поэтому для вечерних прогулок я купила себе летние ботинки из тоненькой кожи светло-голубого цвета. Они оказались ну очень удобными. Я из них не вылезаю уже неделю. Нравится носить их с белыми шортами и синим шоппером.


На мне:
* рубашка tao-bao
* шорты Quiqsilver
* ботинки KicKers
* сумка Coccinelle
* очки Ray Ban
* браслет Pandora
* часы Moschino

Вообще, я за собой заметила, что практически полностью перешла на плоский ход. каблуки ношу совсем редко. Это связано прежде всего с тем, что темп жизни еще больше увеличился в связи с тем, что мальчики растут и работа, работа, работа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий