воскресенье, 3 августа 2014 г.


Зимой, если помните, я купила космической платье от дизайнера Ольги Козиной. Наконец, пришло время...вернее погода... для того, чтоб можно было ходить в этом платье.


Вот зимний сет с этим платьем. как видно, лодочки я заменила на серые замшевые босоножки на платформе. Мне кажется, они более логичны с этим платьем. 


На мне:
* платье-трансформер Isla
* босоножки Tosca blu
* сумка Marni at H&M
* браслеты Marni at H&M
* очки Paue Ka

У многих возник тогда вопрос - а куда в таком платье можно пойти? Вот я пошла на шоппинг, в суши-бар и в зеркальный лабиринт )))) Образ очень в тему был во всех этих местах.






2 комментария:

  1. Классный образ! А от ваших босоножек я уже который пост в восторге! А на каком сайте вы их приобрели? Вера. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить