четверг, 24 июля 2014 г.


О сером цвете в гардеробе женщины можно говорить бесконечно. Часто за его наличие ругают, называют "серой мышью", говорят о желании его обладательницы слиться с толпой и не выделяться. В некотором роде, конечно, все это правда. Когда тебе грустно и хочется быть непримечательной, руки тянутся к серому, черному или коричневому...


У меня в гардеробе приличное количество серых вещей, но я совсем не считаю их безликими и унылыми. Напротив, я очень люблю серый цвет. Он не кричащий, интеллигентный и в нужных дозах очень стильный. Мне нравится сочетать серый с яркими цветами. вот как, например, сегодня - почти total grey, состоящий из хлопкового фактурного пуловера модели oversize, легкой шифоновой шелковой юбки, замшевых босоножек на платформе и круглых дымчатых очков, я украсила стильной красной сумкой и веселой подвеской в виде девочки в красной юбке.


Серый, на мой взгляд, очень хорошо вписывается в летние пейзажи и именно летом в сером не возможно выглядеть уныло и скучно.


На мне:
* пуловер 3suisses
* юбка Soft grey
* босоножки Tosca blu
* сумка Coccinelle
* очки AJ. Morgan
* подвеска Jenavi
* часы Michael Kors

Комментариев нет:

Отправить комментарий