четверг, 19 июня 2014 г.


Постоянная тяга к новизне, экспериментам и переменам - одна из черт моего характера. Практически ежедневно баловать себя чем-то новеньким у меня уже вошло в привычку. И не обязательно это будет покупка новой вещи или аксессуара. Я могу порадовать себя и продуктом hand made или просто позаимствовать что-то из гардероба своего мужа ...


Год назад с замечательной льняной рубашкой мужа произошла неприятность - после стирки она подсела и стала маловата мужу. Рубашка лежала год и ждала, когда я, наконец, придумаю что-нибудь с ней. А придумать непременно нужно было, потому что помимо приятного натурально материала, у рубашки отличная расцветка и хороший крой (нам с мужем очень нравятся такие воротнички на рубашках). Поскольку рукава мне были длинны, я отрезала манжеты, закатала рукава и закрепила их. Носить рубашки с закатанными рукавами очень актуально, поэтому это мне на руку. 
Первый комплект с рубашкой сложился с темно-синими узкими джинсами и белыми эспадрильями.


Из аксессуаров я взяла опять же ремень мужа, сумочку с заклепками и крупные часы.


На мне:
* рубашка мужа
* ремень Lee
* джинсы Blend 
* эспадрильи French Connection
* сумка Campomaggi
* часы Michael Kors



Из манжет рубашки я сшила бабочку - в хозяйстве пригодится )))



1 комментарий:

  1. Прекрасный образ для прогулок, очень стильный, супер!

    ОтветитьУдалить