понедельник, 16 июня 2014 г.


Да! Этнику в этом сезоне смело можно назвать самым горячим хитом. Вышивки, растительные и анималистические принты и орнаменты, бахрома, народные мотивы, натуральные ткани, свободные силуэты - это самая верхушка айсберга, которая позволит модникам встретить летнюю жару в максимальном комфорте и расслабленности. А ведь сколько всего интересного включает в себя этот стиль!



Вообще, я люблю этот стиль давно. Особенно мне нравится одеваться так, когда мы ездим на Байкал. Можно устраивать красивые фотосеты в живописных местах. Этот стиль на все времена. Очень порадовало, что в этом сезоне он в топе актуальных стилей, ведь для городского жителя, вроде меня, да еще и с двумя мальчишками - шанс разнообразить кедово-джинсовый кэжуал чем-то ярким и характерным.

Вы конечно же узнали мой любимый свитшот, который появился у меня весной и стал надежным и верным стильным спутником во многих комплектах. 


Чтобы создать мой городской комплект, я привлекла юбку рубашечного покроя из легкой ткани серо-зеленого цвета.


Самую идеальную обувь - сандалии на плоской подошве (в моем варианте не смогла обойтись без немного рокерской направленности в виде цепей и черепов), и маленькую сумочку с кисточной и этнической отделкой. В поддержку стиля сандалий надела часы на толстом кожаном ремешке.


На мне:
* свитшот 3Suisses
* юбка 3Suisses
* сандалии Ash
* сумка Any Day
* часы Denis Mart
* очка Ray Ban



2 комментария: