четверг, 8 мая 2014 г.

Носки, носки, носки


Носочный тренд в не покидает моей головы. По-моему, очень хорошая тенденция. Но, надо признать, она для смелых...



Чтобы носить носки на людях, надо иметь определенную долю самоуверенности и смелости. Влиться в этот неоднозначный тренд может показать сложной задачей, особенно если хочется покрасоваться в дуэте "носки+туфли". Это в далеких 40-х носить туфельки с носочками для женщин было привычным делом, ну или у японских школьниц... но вот на улицах простого российского города "странно". Я вот решила последовать совету - подобрать непрозрачные носки в тон замшевых туфель . Прохожие в большинстве своем и не заметят, что на мне носки и туфли, решать что это просто ботильоны... Но я то знаю, что я в иду гордая, в носках )))  Кстати, заодно решила проверить себя на мерзлявость (хотя я раньше считала себя мерзлячкой, но вот последние годы как-то стала более устойчива к холоду - люблю ходить нараспашку и с голыми ногами) - потому что если уж надеваешь носки с туфлями, то будь добра спрячь колготки в закрома )))))


А, кстати, теплые цвета и фактуры своего комплекта я выбрала не случайно... Ведь это не только психологически греет: мохеровый пуловер, кожаная юбка - прекрасный фактурный дуэт. А как красиво смотрится королевский синий с рыжим - мммм! Сама себе завидую ))) Аксессуары по минимуму: палантин в карамельных тонах неизменная моя спутница - Campomaggi и часики в мужском стиле.


На мне:
* пуловер Hand made
* юбка Laura Clement
* носки
* туфли River Island
* сумка Campomaggi
* палантин Venera
* часы Michael Kors
* очки Paule Ka


2 комментария:

  1. Если туфли идут под джинсы, то я всегда одеваю бежевые термоноски, защищающие мою кожу от мозолей)
    На другие цвета пока не хватаем смелости, но при случае обязательно решусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки приглашаю принять участие в уникальном конкурсе. Призом станут лаки Дебора Липпманн.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/05/giveaway.html

    ОтветитьУдалить