среда, 21 мая 2014 г.


Сегодня, во вторник, я таки отважилась сесть за компьютер и посвятить некоторое время блогу.


Об этом я хотела написать парой постов раньше, но....как обычно )))
Я покрасила волосы. Поскольку грудное кормление окончательно убило мои и без того никогда не отличавшиеся пышностью и объемом волосы, мы с мастером решили сделать бликующее мелирование. Покраска в 3 тона (у меня пепельный блонд, пепельно-коричневый и жемчужный) визуально придала объем моей прическе. Кстати, я стойко намеревалась подстричься в короткое каре... но передумала и просто уменьшила свою длину на 10 см. Что мне в этой покраске особенно понравилось, так это игра цвета моих волос. При разном освещении они выглядят с разными оттенками.


Вообще, я в очередной раз убедилась, что все-таки мелирование мне подходит лучше всего, потому как покраска в один тон или родной цвет выглядят достаточно печально на мне...

Теперь об образах.

Рубашка oversize, под ней тельняшка, черные брюки и белые кожаные кеды. Это я так теперь гуляю с ребенком, потому что удобно лазить по песочницам и детским городкам - малыш ведь не просто ходит, а ведет весьма активный образ жизни ))


На мне:
* рубашка Motivi
* тельняшка La redoute
* брюки Apart
* кеды Converse
* ремень Ostin
* сумка Coccinelle
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban


Еще несколько прогулочных вариантов с длинными шелковыми кардиганами, похожих по фасону блузками и джинсами.


Серый кардиган я надела поверх блузки с черепами, темно-синие джинсы, балетки и маленькая сумочка завершили образ, не особо претендующий на оригинальность, но зато удобный.


На мне:
* кардиган Soft grey
* блузка Le temps des cerises
* джинсы Blend
* балетки Oasis
* сумка Coccinelle
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban

В следующем комплекте мне особенно нравится сочетание цветов - серо-сиреневого, зеленого и нежного розового. По-моему, очень по-весеннему...


На мне:
* кардиган Soft grey
* блузка Lipsy
* джинсы Cheap Monday
* туфли Madeline
* сумка Coccinelle
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban

На 9-майскую прогулку я надела красные узкие брюки, футболку с модницами, серый кожаный блузон с асимметричными пОлами и опять же балетки.


На мне:
* блузон Soft grey
* футболка Magazzini del sale
* брюки Guess
* балетки Oasis
* сумка Coccinelle
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban


С этой же футболкой еще образ с длинным серым кардиганом, серыми вареными джинсами и красными замшевыми дерби.


На мне:
* кардиган Soft grey
* футболка Magazzini del sale
* джинсы Soft Grey
* сумка Coccinelle
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban

В прошлую пятницу мой сынок окончил детский сад. У нас был первый выпускной. Так трогательно - детский концерт, запускание в небо воздушных шариков с желаниями, небольшой банкет. 
Сынок был в белой рубашке, красных брюках, бабочке и темно-синих мокасинах.





Для себя я выбрала не броский образ из шелкового платья в серо-бежево-розово-черных тонах, розовых туфель на каблуке и в качестве единственного аксессуара - черная сумочка на золотой цепочке. 


На мне:
* платье Lyargo
* туфли Madeline
* сумка Coccinelle



Завершить этот сет хочу хорошей новостью - я купила себе очки с диоптриями! Наконец-то! Просто пошли с мужем в оптику и перемерили кучу оправ и купили себе по очкам. Я остановилась на очках в стиле Эвелины Хромченко


Вообще, конечно, очки мне нужны для домашнего пользования. но вот теперь серьезно задумываюсь, что иногда можно и в них ходить. Стильно! Вот, например, новые очки отличным образом вписались в этот простой черно-белый образ (состоящий из белой футболки из мужского отдела, черных брюк и черного тренча), став, наряду с леопардовыми балетками и сумочкой с заклепками, стильным акцентом.


На мне:
* тренч Soft Grey
* футболка Ostin
* брюки Vanessa Bruno pour Laredoute
* балетки Apart
* колье Anna Delo Russo for H&M
* сумка Campomaggi



А вот, кстати, оправа мужа. Ему на мне она больше нравится, чем моя.




2 комментария: