четверг, 1 мая 2014 г.

еще одна солянка


Наконец-то я добралась до блога. Пост опять большой, объединяющий сразу несколько образов. На этот раз я их объединила по принципу - сумочка, сумочка, сумочка...любимая моя крошка...

Начну с того, что у нас внезапно выпал снег. Назвать его весенним снежком язык не поворачивается. Это настоящий СНЕЖИЩЕ, который валил всю ночь и весь день. Дело было 25 апреля. Но надо заметить, к вечеру следующего дня от этих сугробов не осталось и следа. Вообще, для моего региона снег в апреле и даже в мае - дело обычное... просто в этом году весна пришла к нам ну очень рано, поэтому снег стал сюрпризом. Но я, как человек на позитиве, ищущий во всех обстоятельствах для себя выгоду и положительные моменты. обрадовалась этой замечательнейшей возможности обновить свои сапожки Hunter. Ну что ж я раньше делала без них? )))) Первый свой образ с сапогами я составила с любимым свитшотом с этническим принтом, черными кожаными шортами и бежевым пальто с асимметричной застежкой и кожаными рукавами. Стильным аксессуаром стала моя заклепочная campomaggi - подружка верная моя. Как она у меня появилась, так я ее не выпускаю из рук.


На мне:
* пальто Zara
* свитшот 3Suisses
* шорты Soft grey
* сапоги Hunter
* сумка Campomaggi

Простой прогулочный комплект, соединяющий в себе вещи в мужском стиле - футболка с волком и ремень из мужских коллекций, джинсы boyfriend, крупные часы. Парка, сумочка с заклепками и леопардовые мокасины составили неплохое трио, разбавляющее этот мужеподобный набор и поддерживающее общий удобный и расслабленный настрой. 


На мне:
* парка Laredoute
* футболка Magazzini del sale
* ремень Lee
* джинсы Soft grey
* мокасины Etor
*сумка Campomaggi
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban



28 апреля мы с мужем отметили 7-ую годовщину нашего бракосочетания. Ура-ура-ура! Очень люблю своего мужа)) 



В честь праздника такого - цветы и подарки. Не могу не рассказать о них.
2 маленькие сумочки crossbody - бирюзовая Cromia и черная Coccinelle.


Знаменитая щетка для волос Tangle Teezer - компактный вариант для сумки. Действительно, хорошая штука для тонких, легко запутывающихся волос вроде моих. Расчесывает очень бережно и приятно массирует кожу головы.


Кожаная куртка Muubaa, для которой я сразу составила образ с новой полосатой блузкой Zara



В общем, на улице было жарковато, поэтому куртку я не надевала, но сфотографировала, накинув на плечи.


На мне:
* куртка Muubaa
* блузка Zara
* ремень Lee
* джинсы мужа
* эспадрильи French Connection
*сумка Campomaggi
* часы Michael Kors
* очки Ray Ban


Заключительным в этом посте будет очень очень красивый микс из новой куртки, любимых свитшота, зеленых джинсов и ботинок. 


На мне:
* куртка Muubaa
* свитшот 3suisses
* джинсы Cheap monday
* ботинки Studio-W
* браслеты Pandora
* сумка Campomaggi
* тюрбан из палантина Venera


Помимо красивого цветового сочетания, изюминкой этого образа, на мой взгляд, являются тюрбан и опять же заклепочная сумочка. Ну, и отдельно спасибо моему замечательному фотографу)))

В общем, на этом можно подвести апрельские итоги и смело шагнуть в май.

1 комментарий:

  1. Образы все очень стильные супер))))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить