воскресенье, 30 марта 2014 г.

Color: grey, black, orange. Fabric: viscose, wool, leather, suede. Look: cape, striped t-shirt, skirt, boots, bag, gloves. Style: elegant


Сегодня у меня экспериментальный образ, сочетающий в себе элементы неформальной моды и элегантности.


Серый кейп из вареной шерсти, обильно украшенный цветами, серые замшевые высокие перчатки, стеганная сумочка на цепочке мандаринового цвета соединились с тельняшкой, черной юбкой-карандаш с высокой посадкой, подпоясанной ремнем в тон сумки (от брюк мужа), черные колготки в сердечко и мои неизменные брутальные ботинки со стразовыми заклепками. Темные большие очки, волосы, убранные в высокий хвост и красно-оранжевая помада завершают мой сегодняшний образ.


На мне:
* кейп Rene Derhy
* тельняшка La redoute
* юбка Zarina
* колготки Asos
* ботинки Svetski
* ремень Esprit
* сумка Palio
* перчатки Eleganzza
* очки Paule Ka


И обновки у меня сегодня наимилейшие. 
Во-первых, шикарное платье из мокрого шелка Liu Jo


Блузка с черепушками  прикольной марки Le temps des Cerises.


3 комментария:

  1. Какой кейп здоровский! Он теплый, на подкладе или без? Нравятся ваши нестандартные образы! А сумочка при всех ее недостатках классно смотрится с многими вещами! И видно, что вы любите свою тельняшечку, она во многие ваши образы вписывается на ура! Жду вас в новом платье! И как дела на работе? Вера. Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кейп без подклада. Тельняшка, ага, любимая вещь )) На работе хорошо, спасибо )

      Удалить
  2. Машенька, мне очень нравится Ваш образ. Вы смелая девушка. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить