вторник, 1 апреля 2014 г.

Color: black, green, caramel. Fabric: wool, suede, leather. Look: hat, oversize coat, pullover, skirt, boots, bag, scarf. Style:casual.


Зеленый и рыжий, в обрамлении черного и на фоне чистого весеннего синего неба...

Приготовленный еще зимой комплект с зеленым пуловером с аранами и рыжей кожаной юбкой я дополнила черным пальто фасона oversize.


Я хожу нараспашку почти всегда, поэтому ремень из прошлого комплекта я заменила на леопардовый шифоновый шарф, моя знаменитая зеленая сумочка - яркий акцент и конечно же мои любимые квадратные большие солнечные очки.


На мне:
* пальто Soft grey
* пуловер hand made
* юбка Laura clement
* сапоги Kalliste
* сумка Jocasi
* очки Paule ka
* палантин noname

На лето замахнулась связать еще один зеленый пуловер их хлопковой пряжи.


Этот красивый оттенок зеленого смотрится очень по-летнему. Особенно в сочетании с лавандовым и фиолетовым цветом. Даст Бог довяжу и еще хочу сшить юбку в комплект с лавандовым топом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий