суббота, 8 февраля 2014 г.

Color: grey, white, gold. Fabric: cotton, mohair, cashmere, silk, leather, plastic. Look: pullover oversize, top, sports trousers, shoes, hat, clutch, watch . Style: sport

Ну вот... дождались, наконец, открытие Олимиады! Пусть я не в Сочи, но позвольте вас поздравить с этим замечательным событием через мой спортивный образ. Ура! Олимпийские Игры у нас дома))))



За каким видом спорта вы будете следить в первую очередь?
Горнолыжный спуск Super-G? Слалом? Лыжные гонки? Прыжки с трамплина? Фристайл? Бобслей? Биатлон? Керлинг? Или фигурное катание?

Я вот планирую уделить особое внимание фигурному катанию, биатлону и лыжам. При всем при том, по мимо наблюдений за подвигами спортсменов, мне интересно понаблюдать за внешним видом людей. Форма какой страны показалась вам наиболее красивой и стильной?
Мне больше всего приглянулась французская форма от Lacoste. По-моему, она самая стильная. Строгая, минималистичная, в приятных глазу тонах.


Вдохновившись приятным серым цветом, я составила вот такой спортивный комплект (буду носить его весной). Объемный укороченный пуловер из мохера светло-серого цвета с тонкой золотистой нитью я надела поверх белого шелкового топа. Треники, кроссовки на танкетке, шапочка и... прозрачный клатч на цепочке. 


На мне:
* пуловер Soft Grey
* топ Laura Clement
* треники Soft Grey
* кроссовки Grand Style
* шапка S.Marlon
* clear clutch
* часы Michael Kors

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Жду с нетерпением тепла, чтобы выгулять комплектик )

      Удалить
  2. Образ на миллион. Все отлично.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось - поздравляю! Насчет олимпийской формы, действительно, французы сильно отличались от прочих, в основном, в яркие спортивные цвета одетых людей ( стандартное представления о спорте- красный, синий и проч.) А Франция вышла - такая элегантная сдержанность, пиршество для глаз. Хорошо, что Вас именно эти сочетания вдохновили, образ, без сомнения, спортивный, динамичный, хоть и монохром почти. Ломает стереотипы.

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, ну ты крутая красотка. Такое лицо тут как с обложки журнала. И лук очарователен, хоть и не люблю я этот спорт в одежде. Инга

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится образ Автора блога! Сама люблю серый цвет. А вот французы не особо понравились... Их костюмы на военную форму похожи. Ирландцы вообще были как партизаны в зеленом защитном цвете. Германия - волнистые попугайчики или такие яркие гусенички, они еще волосатые такие бывают :-) Американцы - как имбирные пряники или гномики Санты. Вот такие ассоциации, наверное от того, что ребенок маленький у меня)))) Как ни странно, мне понравился вид российской сборной. Думала, что выйдет толпа жар-птиц, а вышла группа в пальто - и ярко, и красиво, и спортивно. Ведь праздник же! Вот только женские пальто укоротила бы и меха поменьше... Короче, мне не угодить))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что поделились своими впечатлениями!

    ОтветитьУдалить