понедельник, 14 октября 2013 г.

Color: brown, grey, black. Fabric: wool, leather. Look: сape, woolen tunic, leggings, boots, bag. Style:casual.



Однажды я задумалась о том, что в моем гардеробе очень много коричневых вещей. И это не от большой любви к этому цвету, просто почему-то их много.... одно только количество моих кожаных ремней и обуви порой удивляет меня... Наверное я с уверенностью могу сказать - я люблю коричневый цвет.


Хотелось бы покопаться в психологии цвета. Коричневый – «уютный» цвет, он ассоциируется с землей, домом, комфортом. Коричневый цвет популярен в одежде. Люди, которые носят коричневый, производят впечатление надежных, искренних, открытых.
Коричневый цвет также является признаком высокого социального положения. Психология цвета одежды коричневых тонов напоминает об охоте, летнем отдыхе, путешествиях.
Вообще, я заметила, что в коричневой одежде, действительно, как-то уютно и комфортно. Кстати, о тепле и комфорте - сегодня как раз такой случай. Нам пообещали снег и чтобы проводить сына в школу, а потом пробежаться по своим делам, я решила утеплиться новой шерстяной туникой серого цвета с аранами и коричневым кейпом под дубленку. В пару к тунике я выбрала серые кожаные ботфорты на устойчивом каблуке, а в пару к ботфортам уже такие родные черные легинсы под кожу. Брутальную сумку, стилизованную под ручную работу, я тоже выбрала не случайно. Мне кажется она вносит еще один дополнительный штрих в этот образ. Еще хочется обратить внимание на замечательное цветовое сочетание - коричневый и серый. Еще с прошлой осени я его подхватила и неустанно использую в своих образах.


Про тунику хотелось бы рассказать отдельным блоком. Это мой первый заказ с британского имага woolovers.com. Очень хорошая, качественная вещь из 100% ягнячьей шерсти. Ехала она ко мне около 3 недель. Радует, что в этом имаге можно прикупить отличные базовые пуловеры, свитера и кардиганы с редкими и хорошими составами (шелк+хлопок, кашемир+шерсть и т.п.) по вполне приемлемым ценам.


Параллельно этой теплой тунике, я приобрела пуховые легинсы от российского производителя. Отличное качество, красивый дизайн. пух не лезет. немного колются. К ним подбираю светлый пуловер oversize с этническим принтом. Зимой, с унтами, валенками или уггами на прогулку с мальчишками - самое то!


Комментариев нет:

Отправить комментарий