среда, 18 сентября 2013 г.

Color: black, salmon, brown, multi. Fabric: silk, leather, suede, wool, polyester. Look: jacket, blouse, skirt, boots, hat, bag, belt. Style:casual, ethnica.

И снова у меня тема сочетания нескольких принтов и фактур. Осенью такие сочетания наиболее востребованы и уместны.



Я бы назвала это сочетание  весьма смелым и неординарным. Помимо достаточно ярких красок одежды, тут и необычная отделка юбки и не менее необычный крой жакета. Жаккардовый жакет - воротник шалью с застежкой на крючок, длинные рукава, ассиметричный нижний край. Юбка - лососевого цвета, модель "колокольчик", с черным бархатным растительным узором, украшенная складками на линии талии и черной бархатной тесьмой. Казалось бы они не сочетаются между собой, но если дополнить весь образ черными достаточно грубой тематики аксессуарами - грубый ремень, сумка-портфель и мотоциклетные сапоги, то образ складывается в единое целое. Под жакетом на мне черная шелковая рубашка без рукавов. Этот жакет очень здорово смотрится со шляпами. Прошлый раз он был представлен с черной шляпой, сегодня рыже-коричневая шляпа стала ему верной спутницей.


В который раз восторгаюсь интересными и самобытными вещами французской марки zélie les trésors. Это современный романтический, с нотками фольклора и винтажа стиль. Мне всегда такое нравилось.


На мне:
* жакет Zélie les trésors
* блузка Madame a Paris
* юбка Zélie les trésors
* сапоги Asos
* шляпа Asos
* ремень Active Wear
* сумка Abbacino

Обновки тоже романтические "себяукрашальческие". Меня прибило на бижутерию с розами. 2 брошки.


И дополнение моего буквенного ожерелья


Комментариев нет:

Отправить комментарий