вторник, 27 августа 2013 г.

Color: white, red, black. Fabric: silk, cotton, leather, suede. Look: blouse, jeans, shoes, handbag, necklaces. Style:casual.

Черный и красный - это классическое сочетание. Оно может выглядеть интригующе и очаровательно. Это сочетание можно встретить практически в любом стиле. Однако такое сочетание часто может выглядеть очень драматически.... 


Шелковая блузка, джинсы с пропиткой и нарочито грубая обувь - эта основа моего сегодняшнего комплекта в черно-красной гамме. Нотку позитива в этот комплект вносит забавный принт в гранаты, колье с буквами и маленькая красная сумочка.

 На мне:
* блузка Maison Rabih Kayrouz
* джинсы Active Wear
* кеды Ash
* сумка Cromia
* колье Jenavi
* очки Paule Ka
Сегодня я провела сезонную уборку в гардеробной. Сложила до следующего лето все босоножки и сандалии, летние топы, юбки и сарафаны. Переставила поближе ботинки и сапожки, перемерила все свои пальто. Здравствуй, осень!


Вот, кстати, моя маленькая осенняя коллекция кожаных и замшевых кед. В эту осень они у меня в особом почете ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий