воскресенье, 18 августа 2013 г.

Color: white, green, multi. Fabric: silk, cotton, leather. Look: shirt, jeans, shoes, belt, bag, necklaces. Style: casual.

Лето подходит к концу... Вроде и грустно, но на очереди не менее прекрасная пора - золотой сентябрь. Обожаю этот полный ярких красок месяц и конечно же готовлю кучу новых оригинальных осенних образов. А пока - прогулочный комплект с новым колье из перьев...


В этот жаркий августовский день к достаточно яркому колье я подобрала вещи белого цвета - рубашку, узкие джинсы, плетеный ремень и кеды, украшенные разноцветным этническим принтом.

 Мне кажется белый цвет отлично оттеняет красивый изумрудный цвет колье.

На мне:
* рубашка Soft Grey
* джинсы Active Wear
* кеды Eleven Paris
* сумка Palio
* колье Ksenia Knyazeva
* очки Iuter

Впервые за долгое время я посетила торговый центр. Что хочется сказать по этому поводу - теперь это совершенно не моё! Хотя в каждом магазине были сезонные скидки, я так ничего и не смогла выбрать... Я впала в некий ступор и даже растерялась...Кажется я абсолютно погрузилась в мир виртуальных покупок... Хотя возможно причина была в том, что  я была с мужем и детьми... маленькие дети не способствуют покупкам... В общем из торгового центра мы вышли только с новыми брюками для мужа и вещами для Егорушки.

Новенькое сегодня у меня из интернет магазина - чудесный и яркий, как сегодняшний денек, домашний комплект от YAX!

Комментариев нет:

Отправить комментарий