пятница, 23 августа 2013 г.

Color: red, blue, multi, gold. Fabric: viscose, cotton, plastic, leather. Look: summer coat, top, jeans, shoes, necklace, clutch. Style: casual.

Один из основных трендов этого сезона - прозрачность. Я уже успела убедиться, что прозрачная обувь удивительно красивая и стильная. Но к концу лета мне захотелось обзавестись еще и прозрачным клатчем. 
 
Такой клатч подойдет к любому наряду, он удачно гармонирует с любым цветом и в большинстве случаев станет настоящей палочкой-выручалочкой, потому что не нужно специально подбирать сумку под наряд.


Сегодняшний образ я составила с 3 обновками - летним пальто, синим топом и прозрачным клатчем.


Хотя я никогда не придерживалась традиции сочетать сумку с обувью (а сейчас это вообще считается не модным), но все чаще замечаю, что они у меня все-таки сочетаются.
 

 


Сегодня мне сообщили радостную новость - наконец мои деревянные очки готовы! Высылают )) Ох как я рада )))
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий