пятница, 19 июля 2013 г.

Color: milk, blue, black, gold. Fabric: silk, leather, plastic. Look: top, sports trousers, sandals, bag, bracelet. Style: sport-chic.

Спортивный стиль, возможно, не самый эстетичный, зато точно самый удобный. Поскольку сейчас в моей жизни мобильность и удобство чуть ли не на первом месте, я решила присмотреться к этому стилю по-внимательнее...

Я выбрала направление спорт-шик - выглядеть по-спортивному и в то же время шикарно. Поэтому у меня золото, шелк и барокко переплелись со спортивным кроем и фактурой.


По-моему получилось совсем не плохо... я бы сказала - образ сложился.
 

Хотя возможно доработать можно... Но пусть уж лучше будет эффект "сыровато", чем увлечься и отойти от одного из основных принципов этого стиля именно в русском прочтении - не переборщить, и тогда весь комплект может превратиться в пародийный набор вещей а-ля 90-е: треники, шлепанцы, золото. 


На мне:
* топ с окантовкой под кожу MNG
* шелковые брюки PINKO
* резиновые пантолеты DIESEL
* сумка Alessandro Birutti
* браслет Anna Delo Russo for H&M
* очки Paule Ka

Комментариев нет:

Отправить комментарий