вторник, 11 июня 2013 г.


На мне:
* рубашка Soft Grey
* джинсы Cheap Monday
* босоножки Apart
* клатч Asos
* ремень Noname
* очки MOSCHINO


Леопард, поскольку он не совсем активной расцветки (темно-карамельный фон с темными же пятнами), я намеренно поддерживаю красными аксессуарами. Именно намеренно добавляю красные акценты. Эти красные ремешок и очки-кошки вкупе с этими босоножками создают женственные акценты в общем ансамбле, где с прямыми джинсами надета рубашка мужского фасона и взят строгий клатч. Важную роль в образе играет фурнитура под золото. Благородные чистые оттенки и леопард в деталях любят дозированную золотую фурнитуру. Получается очень по-итальянски.


Вот и приехали мои белые балеточки. Теперь мне нужна маленькая красная сумочка.... эх... завязка-завязка-завязка....


Завтра я иду на стрижку... вот... решилась таки.... самой очень страшно

Комментариев нет:

Отправить комментарий