четверг, 27 июня 2013 г.

Color: neon red, royal blue, white, gold. Fabric: lyocell, cotton, suede. Look: jacket, t-shirt, jeans, shoes, clutch. Style: casual, elegant.

В нашем небе который день гуляют мрачные тучи и мне захотелось очень яркого образа! Особенно с новым неоновым жакетом!
Сначала я запланировала этот комплект с травяными джинсами, но умные люди подкинули идейку с белыми.
 Попробовала и решила выгулять сначала вариант с белыми джинсами, он более элегантный что ли...

На мне:
* жакет Mango
* футболка Magazzine del Sale
* джинсы Active Wear
* туфли River Island
* клатч Asos 


4 комментария:

  1. Чистые цвета какие, здорово! И с белыми джинсами мне больше понравилось, с зелеными смотрится попроще, пожалуй.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! С зелеными немного видоизменю комплект пожалуй

    ОтветитьУдалить
  3. Какой обалденный синий цвет!
    Маша! У River Island как колодка? На чью похожа? Ты очень хвалила эти туфли, когда купила. Как они в носке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колодка все-таки не идеальна. Тяжеловато в них. Лично для меня идеальная колодка у майкла корса, остальные все в минусы уходят. Я эти туфли успела надеть раза 2...но они оч красивые, так что все равно им рада

      Удалить