пятница, 21 июня 2013 г.

Color: blue, grey, white. Fabric:cotton. Look: denim shirt, lace skirt, sneakers, pearl handbag on a chain. Style: casual,sport.

Из-за жары мы весь день сидим дома и выходим гулять уже совсем вечером, буквально на закате. Хоть какая-то прохлада и можно насладиться летней прогулкой.

Сегодня днем я устроила джинсовую ревизию. Наконец выбросила 6 пар джинсов и перемерила все вещи из денима, что живут у меня в гардеробе. Признаюсь, о некоторых я напрочь забыла даже...

Джинсы в 2 стопочки - классические оттенки синего и цветные


Вверху бои, затем прямые и в конце не очень любимые мною клеши. Клеши решила оставить, а вдруг захочется надеть!


А вот это мои любимки! Коллекция требует доработки в виде красных и желтых... ну это на перспективу ))

Кстати, выложила фотки с джинсами в instagram. Народ угарает. Кто-то говорит что у него 4 пары и то много, кто-то сравнивает кол-во джинсов со своими рыболовными снастями)))

Далее джинсовые рубашки


И завершает коллекцию сет из жилета, куртки, 2 шорт и юбки



Жара на меня повлияла следующим образом - решила составить странный на первый взгляд комплект из джинсовой голубой рубашки с заклепками и дырявыми плечами, белой кружевной юбки, атласными кедами и театральной жемчужной сумочкой.


Как-то даже побаивалась реакции людей на такое сочетание... а на деле получилось очень даже интересно и удобно. Для вечерней прогулки самое то! Нарядно, модно, не обычно - как раз как я люблю. И главное - не жарко!


Еще увидела в инете в модных прическах вот такой креативный пробор клином. Попробовала на себе. Интересно так и волосы не лезут в лицо от ветра


Сегодня началась распродажа в Mango. Черт, черт, черт. 150 раз наполняла корзину и снова ее опустошала. В итоге уговорила себя только на 3 топа - белый, синий и красный. Базовые вещи лишними не будут, тем более по приятным ценам.


3 комментария:

  1. Мария, юбка с кедами-супер, тоже хочется так одеться, только у меня белое платье и кеды в цветочек. Насчет джинсов-тоже немного завидую,немного удивляюсь,зачем так много.))) Цветные очень понравились , особенно сиреневые и бирюзовые, очень красивые оттенки. А вот синие-ну очень много, у меня синих скинни двое и то ношу лишь одни-они удобнее как-то сидят, хотя хочется купить еще прямые от бедра и клеш, но пока борюсь со своей загребущей душой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется будет здорово! это я про ваши кеды и платье. Так нежно и романтично.
      Синие разных фасонов и на разные времена года.

      Удалить
  2. Не помню кто из редактрис модных журналов произнес фразу: "Джинсов много не бывает"....и с тех пор эта фраза - одна из любимых ;)))

    ОтветитьУдалить