вторник, 28 мая 2013 г.

На мне:
* жакет Soft Grey
* шелковый топ Laura Clement
* брюки Oasis
* туфли Michael Kors
* клатч Asos
* очки Active Wear
* палантин Noname


Я продолжаю свои эксперименты с сочетанием принтов. Сегодня морская полоска шарфа сочетается с галстучным принтом брюк.


Казалось бы что у них общего? Если присмотреться, то их связывает идентичный узор бело-синей полоски - на брюках в серединках цветов.


Обновок у меня что-то нет и нет... Я вроде как в шмоточной завязке... на некоторое время... Хочется передохнуть... Ибо сказать "мне нечего носить" - это просто кощунство! У меня столько еще новых, неодеванных вещей! Вот уж смотрю на них и сама себе дивлюсь - это ж сколько я всего накупила за период своей беременности ))))

Вместо рассказов об очередных новоселах своего гардероба хочу сегодня рассказать про нашу летнюю семейную традицию - по выходным ходить в парк и в летнее кафе (это кафе уже стало что-то типа нашего семейного летнего кафе), где мы устраиваем какую-то тематическую дневную "вечеринку". В эти выходные у нас была вечеринка "пижонских бабочек". 


В этот раз наша вечеринка была не такой продолжительной, как в прежние времена, потому что с нами в коляске был Егорушка, который то и дело просыпался и пытался плакать. Но повеселиться таки удалось )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий