среда, 8 мая 2013 г.


Александр Васильев. История моды. Звезды мирового немого кино. Carte Postale



Александр прислал мне 2 свои книги. О первой, расскажу в этом посте. Это даже не книга, а подборка эксклюзивных фото, сделанных в виде открыток. Все стильно оформлено и скреплено винного цвета лентой.
Самое ценное в этой книге естественно автограф Васильева

 Cканы некоторых страниц.

Greta Garbo (1905-1990). Из коллекции Александра Васильева
Louise Brooks (1906-1985). Из коллекции Александра Васильева
 Такое издание не только приятно листать и держать в руках, но и поставить на полку в качестве стильной детали интерьера можно. А еще - это отличный подарок для какой-нибудь изысканной натуры.  Хочу приобрести еще несколько альбомов этой серии.


На мне:
* кардиган Soft Grey
* блузка Lipsy
* джинсы Cheap Monday
* лойферы Studio-W
* сумка Jocasi
* очки MOSCHINO
И главный подарок в руке )))


Традиционная рубрика - ОБНОВКИ.
Сегодня в ней:

- замшевые черные лодочки. Ну наконец я купила черные лодочки из замши на удобном для меня каблуке. А то беда прям была - иду покупать черные лодочки, а в итоге хватаю что-то другое ))). Теперь мне нужны удобные кожаные черные лодочки с остреньким мыском. В планах покупка таких от Майкла Корса, вот только дождусь подходящего момента ))


В принципе, та же самая картина с красными лодочками )) ну никак я не могу купить идеальные... Сегодня , например, вот такие лапули от ZARA


Комментариев нет:

Отправить комментарий