четверг, 23 мая 2013 г.

Старый добрый "дедушкин" пиджак. Этот комплект уже больше года у меня в ходу, но сейчас он доведен до совершенства новой обувью и сумкой... как мне кажется...
Вообще, я редко ношу один и тот же комплект много раз. В любимых образах постоянно меняю ту или иную деталь.


На мне:
* твидовый жакет Aсtive Wear
* рубашка Soft Grey
* шорты Aсtive Wear
* колготки Aсtive Wear
* ремень Aсtive Wear
* очки Aсtive Wear
* ботинки челси ASOS
* браслеты River Island
* сумка Abbacino


А верите ли вы в то, что вещи способны сами "находить" своих владельцев? Я вот верю... не раз убеждалась, что если вещь во истину "моя", то рано или поздно она меня найдет.
Вот сегодня, например, MANGO объявили скидку 20% во всех своих офф и он - лайновых магазинах. И что вы думаете случилось? Захожу я в раздел Манго на сайте Вилли Билли и вижу, что брюки и жакет с офигительного look-а летней коллекции просто ЖДУТ меня в единственном экземпляре и моего размера. 


Это ведь судьба, не так ли? )))) Я эти брюки и жакет "пасла" уже не один месяц, но моего размера никак не выпадало на момент моего посещения сайта... а тут оба сразу ))) Надо брать! - решила я. 
И взяла за компанию еще одни брюки, рубашку и очки ))))

4 комментария:

  1. Крутой образ! Очень стильная девушка)

    Заглядывай и в мой бьюти-блог) буду рада твоему визиту! :)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  2. nice look :)

    Xenia
    http://lifeandfashionexplorer.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить