четверг, 2 мая 2013 г.

Мир, труд, шоппинг, май!



Мне нравится такой слоган - все закономерно - будешь работать, будет на что баловать себя обновками ))) Будучи в декрете, я работаю, правда на дому. Хорошо что моя профессия позволяет мне работать дома и я могу чувствовать себя независимой от мужа. Зависимость от мужа в декретном отпуске - один из самых больных вопросов для многих женщин. Иные мужья даже пользуются этим, чтобы третировать жен. А некоторые, особенно противные особи, пользуются тим чтобы понизить самооценку у своих жен (((( Хорошо, что мой муж не особь и тем более не противная. Он любит меня такой, какая я есть, со всеми моими тараканами и страстью к шоппингу. Если своих средств мне не хватает, он всегда поможет ))) Тут главное не потерять голову...мне естественно....

Сегодня, собственно, шоппинга то и не было, но был праздничный "митинг" со всем семейством. Традиционный первомайский красный цвет в моем образе не мог не присутствовать... Сегодня я решила экспериментировать с разноритмичным сочетанием вещей. Выбрала укороченные брюки с бархатным принтом "горошек", шелковую блузку с принтом "гранат", замшевые лодочки и любимый замшевый портфель. Объемную, достаточно закрытую блузку, я подпоясала ремнем, добившись визуального эффекта баски - на весеннем ветру она очень здорово колышется. В ушах крупные клипсы. Вышло эффектно, по-весеннему задорно, ярко и не жарко (а у нас сегодня между прочим +27)


На мне:
* шелковая блузка MAISON RABIH KAYROUZ 
* брюки La Redoute
* туфли Moda Donna
* ремень Ostin
* сумка Abbacino
* клипсы MARNI at H&M
* очки Paule Ka


2 комментария:

  1. МАша, а кем ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сфере рекламы и маркетинга. Сменю работу после декрета. Хочу связать деятельность с модой и журналистикой.

      Удалить