суббота, 27 апреля 2013 г.

Real boyfriend jeans


А почему джинсы в стили БФ нужно обязательно покупать? Почему их нельзя снять с реального бойфренда?
Я забрала у мужа джинсы, которые ему в общем-то не нужны по причине того, что имеется небольшая потертость в области переднего кармана (видимо от ключей).
Чтоб этой дырке не было одиноко, я сделала еще дырки. Кстати, такие джинсы сейчас актуальны именно с дырками. Я правда поскромничала и пока сделала маленькие дырки, но это ведь не мешает мне завтра наделать много и больших отверстий )))
Хочу рассказать, как аккуратно и сравнительно быстро (потому как дело это весьма кропотливое и время затратное) сделать дырки на любимых джинсах.

Берем мужнины джинсы, маникюрные ножницы с острыми концами и булавку.


С помощью ножниц аккуратно делаем прорези на желаемую высоту дырки. Тут важно попасть между поперечными нитями ткани и не порезать их. Режем только нити продольные (которые идут сверху вниз как бы)!


Теперь с помощью булавки аккуратно подцепляем пару продольных нитей и вытягиваем их. Ткань между прорезями расслабится и потом пальцами или булавкой без затруднений можно вытянуть все нити. Получаются ровные дыры.


У меня есть новые бойфренды! Ура! 


P.S. Пойду рыться еще в гардеробе мужа )))))


Сегодня у меня обновка - вот такой брутальный кулон Lalo. 



Комплект с новым кулоном и новыми бойфрендами - вуаля! Теперь только на улицу выйти осталось и запечатлеть look в действии )))







Комментариев нет:

Отправить комментарий