четверг, 25 апреля 2013 г.

 
Белый жилет - первый выход в свет! Я уже стихами заговорила.
 
Сегодня компанию жилету составила карамель. Мне нравится это вкусное сочетание. 
 
 На мне:
* жилет Hand Made
* пул Soft Grey
* юбка кожаная Laura Clement
* сапоги ASOS
* ремень BonPrix
* клатч Le Tanneur
* колье Lalo
* очки La Redoute

В общем, жизнь молодой мамы не такая простая (ага, я об этом забыла, когда решилась на второго ребенка). Я практически не сплю, бывает не ем... не жалуюсь конечно, понимаю, что нужно потерпеть и скоро все станет куда лучше. Первые месяцы малыша всегда тяжело для родителей проходят. Владик у меня был просто "золотой" мальчик. Животик нас не мучил, что не могу сказать о животике Егорушки. Поэтому я радуюсь что в мире есть интернет и смартфоны! Это настоящее спасение от тоскливой скуки, когда ребенок висит на груди мамы сутками и спит только на руках. 
В интернете можно столько всего полезного переделать: я, например, много читаю о детишках, их развитии. Читаю о любимом - о моде. Продолжаю развивать свою группу в контакте. Ну и... чего уж скрывать?... продолжаю покупать и покупать шмотки... не исправлюсь никогда!

Мы с Егорушкой будем модно-мятными, вот...
Мне - лоуферы, сыночку - комбезик



 Где же мне купить джинсы идеального лавандового цвета??? Потому что к этим нежно-мятным лоуферам это был бы идеальный вариант. Как вариант их можно скомплектовать с лавандовым топом, а в низ подобрать джинсы или брюки (я еще в процессе подбора)

Еще естественно ожидается комплект с мятной рубашкой. Над низом тоже стоит подумать... мне б еще нежно-розовые джинсы... рррррррррр 


А если не розовые, то желтые. Я бы надела новое бабл-колье...

Ну и, чтоб окончательно себя добить джинсами, признаю - мне остро необходимы новые бои! Старые бои меня устраивают только цветом. Сейчас я хочу бои: 1)-с дырками; 2)-более свободной посадки (вообще свободные присвободные - типа мой бойфренд был БОЛЬШИИИИМ ))))


2 комментария: