воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Сегодня я решила разбавить свои "зеленые" будни красным пальто. Тем более, что сегодня как-то грустно и пасмурно за окном. С такими яркими цветами никакой мрачняк на улице не страшен )))
Все-таки красное пальто и тельняшка - очень здорово сочетаются!


На мне:
* пальто Asos
* тельняшка La Redoute
* шорты Soft Grey
* сапоги Asos
* клатч Asos
* колье Eff
* очки Ray Ban


Обновок пока нет, но сегодня я заказала знаменитое Bubble necklace в желтом цвете. 


Почему я рассказываю о нем именно сейчас? Потому что это колье мегакруто сочетается именно с тельняшками во всех цветах и формах. Моя старая добрая тельняшка ждет не дождется нового друга и новых сочетаний с ним. Тем более, что желтый - это один из трендовых цветов в этом сезоне. Я правда не люблю желтое, поэтому решила ограничиться желтыми аксами, чтоб не совсем отставать от модных тенденций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий