пятница, 19 апреля 2013 г.

Кто в чем, а я опять в зеленом ))) 


Этот комплект я составила еще осенью, когда получила с Асоса это замечательное пальто. 
 

Действительно, когда я подумала с чем же я буду носить пальто такого красивого оттенка зеленого, первой мыслью было - с вещами цвета карамели!!!

 На мне:
* пальто ASOS
* пул Soft Grey
* кожаные шорты River Island
* сапоги ASOS
* клатч ASOS
* очки Karen Millen
* шелковый платок с индийской ярмарки



Продолжаю делиться своими обновками. Сиреневые брюки. Они вроде как спортивные  и немного не в моем стиле, но против цвета сложно устоять. Кроме того, мне определенно нужны такие сейчас - гулять с коляской. Для них я подобрала вот такой комплект с сумкой и топом цвета аниса. Мне кажется сиреневый+анисовый это ооочень красивое цветовое сочетание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий