четверг, 18 апреля 2013 г.

На мне:
* жакет Zelie
* пул Soft Grey
* юбка Laura Clement
* сапоги Baden
* ремень Active Wear
* сумка Abbacino
* шляпа Quelle
* палантин OUSOLEIL 
Этот чудесный теплый жакет живет у меня в гардеробе уже больше года. Прошлой зимой я носила его на работу - он теплый очень. Но вот как-то хорошего комплекта все никак с ним не складывалось у меня. В каталоге его предлагали носить с юбочкой лососевого цвета и черным кружевным принтом (она у меня тоже есть), но лично для меня это не идеальный комплект. Так жалко было, что хороший жакет пропадает и ждет у моря погоды... сегодня я поняла, что он ждал кожаную юбку-карандаш цвета карамели. Вместе они составили отличный комплект, как мне кажется, особенно в обрамлении черных вещей и аксов.


Кстати, по поводу вещей, которые подолгу лежат не востребованными и забытыми, хочу сказать, что лично у меня такие вещи рано или поздно получают второй шанс. Этой весной такой шанс получила эта шляпа. Она была куплена еще когда я была в декрете с первым ребенком. тогда она, конечно, же заносилась чуть ли не до дыр и после была как бы забыта, на фоне новых головных уборов. А сейчас вот я из нее буквально не вылезаю, да вы и сами заметили это!
Примерно то же самое произошло с этим двухсторонним красно-оранжевым палантином. Был давно, лежал, сейчас он в тренде. Так что не спешите выбрасывать или отдавать свои вещи, возможно через несколько лет они заиграют на вас еще ярче прежнего.




Из новенького сегодня - нежное летнее ассиметричное платье от Vika Smolyanitskaya.



Комментариев нет:

Отправить комментарий