четверг, 4 апреля 2013 г.


На мне:
* куртка Patrizia Dini
* джинсы Vila
* ботинки Asos
* шапка Asos
* палантин OUSOLEIL
* сумка Palio

Сегодня как будто вернулась зима (((( Поэтому захотелось согревающего сочетания цветов - бордового и оранжевого. Так холодно было (гуляя с коляской около 2 часов, я замерзла в этом наряде).

Часто спрашивают - кто фотает меня. Отвечаю - мой 5-летний сын. Фотает на айфон. В общем, к чему я веду... Вчера Владик принес мне рисунок

На нем сын себя изображает именно фотающим меня, с айфоном )))

2 комментария:

  1. Мария, мне тоже очень понравились ваши фотографии, но я постеснялась вас спросить: кто вас фотографирует?))) Теперь ответ найден, я вполне удовлетворена!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, )))))) Сыну, правда, теперь уже 8 вот вот испонится

      Удалить