четверг, 28 марта 2013 г.

Весна, ты придешь??? Действительно, конец марта, а почти вся Россия завалена снегом. У нас грязь, лед и серые сугробы. Только на солнечных местах можно почувствовать, что зима то закончилась ))) 

Сегодня с Владиком ходили на короткую прогулку - это свекровь отправила меня отдохнуть от домашней обстановки. Уважаю свою свекровь! Хорошая женщина.

Весенняя прогулка в моем случае - отличный повод принарядиться. Я решила еще раз выгулять свой образ, который был на выписке из роддома. Поменяла только сапоги, потому что в замшевых лазить по грязи - кощунство.

На мне:
* парка Mango
* пул Soft Grey
* юбка Vero Moda
* сапоги Asos
* сумка Abbacino
* палантин Venera

Во время прогулки конечно же зашли в детский магазин. Не могу устоять против детских вещей марки Volypok. Сегодня для младшего братика обновку выбирал Владик. А я подобрала пустышку NUK.

Мои обновки: кашемировые шапка и шарф  S. Marlon Cashmere

Платье Vika Smolyanitskaya


Кожаный жакет с Asos



2 комментария:

  1. Мария, а поделитесь, пожалуйста, секретом, как вам вашу курточку разгладить после пересылки удалось?
    Мне пришла вот такая - вся мятая, в заломах. У вас она просто отвиселась или вы еще к каким то манипуляциям с ней прибегали?
    Мне что-то страшно с ней что-либо делать - испортить боюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня она не такая и мятая была. Отвиселась

      Удалить