среда, 13 марта 2013 г.


Неделя - это тоже событие! Тем более, что получен первый документ ))

Сегодня моему малышу исполнилась неделя. Вот вроде еще совсем недавно еле-еле передвигалась по дому, не спала ночами, потому что тяжело было даже спать. А теперь пархаю, как бабочка, вокруг своих мальчиков. Мне очень нравится быть мамой )))

Из роддома я вернулась не такая уставшая, как это было с Владиком. Тогда все было не знакомо, ново и страшно. Конечно за 6 лет я многое забыла, но как запеленать младенца вспомнила с первой попытки ))) Помню, как я боялась подстригать Владеньке ноготки и просила свою маму. Егорка родился с настоящим женским маникюром! Сразу по приезду домой мы без страха подстриглись )))
 Егорка оказался не только внешне, как брат-близнец, похож на братика, но и такой же лентяй ))) Он сразу засыпает, приходится его щикотать, будить, чтобы он кушал. Сейчас для меня самое важное - это сохранить грудное кормление. Потому что Владика я кормила грудью всего месяц, а потом до полугода пользовалась молокоотсосом и в итоге вообще прекратила давать ему грудное молоко.
Замечательный детский фотограф - Регина Ловцова - подарила моему Егорушке фотосессию.
Но в итоге в пятницу нас ждет семейная съемка. Очень волнуюсь как все пройдет )))
 Первый Егорушкин look так сказать )))

 
Теперь немного об обновках. Пока я была в больнице, пришла пара посылок с ASOS-а. Эти заказы от начала января.

Бордовые боты из толстой глянцевой кожи. От этого они кажутся лаковыми.



Замшевые балетки с серебряными кружками Oasis. Вообще, не любительница балеток и очень не хотелось покупать. Но умом то понимаю, что с маленькими ребенком без балеток не обойтись. Потому сразу за этими, заказала еще такие же но из черной кожи.


На сайте было не понятно, что там кружки то под металлик. Я думала белые. Потому к этим балетка  был куплен клатч, но теперь он не подойдет. Но он все равно хороший и найдет свою пару.


"Галстучные" брюки Oasis.

Сумка под зеленого крокодила Jocasi


Два замшевых клатча - черный и синий.



Набор кожаных браслетов River Island из мужской коллекции



А это обновки не с асоса - рубашечная тема.

Рубашка Ellos под джинсу.


Шелковая рубашка Amor&Psyche





Столь вожделенная мной рубашка-круг из коллекции Maison Martin Margiela with H&M


Комментариев нет:

Отправить комментарий