пятница, 8 февраля 2013 г.


Стали приходить каталожные летние коллекции. В каждом издании я что-то для себя нахожу, хотя каждый раз обещаю себе - больше не заказывать. Общие модные тенденции прослеживаются абсолютно во всех каталогах, но в каждом есть что-то индивидуальное - та изюминка, которую я хочу купить. У меня в фаворитах 4 цвета - зеленый, оранжевый, синий и бордовый. Поэтому, в первую очередь я смотрю вещи в этой цветовой гамме.


Уже второй сезон подряд у меня залистан до дыр каталог WENZ. Это удивительно, потому что раньше я не увлекалась им. Плотно сидела на La Redoute. Однако последнее время редут вообще не радует: во-первых, качество вещей ухудшается с каждой коллекцией, во-вторых, модели из сезона в сезон повторяются и уже как-то все приелось и надоело. Прошлую зиму, например, я фанатела от 3Suisses. Но то ли там просто коллекция была очень удачная, то ли еще какие-то другие причины, но следующие сезоны меня уже не впечатлили и не сподвигли купить 1/3 каталога, как я это сделала с коллекцией ОС-11/12.
Итак, сделаю небольшой обзор своих хотелок из тех каталогов, которые у меня лежат не один сезон (каталогов разных приходит очень много, но большинство даже не распечатывается и отправляется в мусорное ведро). Возможно что-то закажу, а что-то так и останется красивыми картинками в памяти.

Бурда в первом выпуске 13 г. предложила красивые интересные и главное - трендовые модели. Понравились комплекты в фиолетовых тонах с галстучными принтами. Нужно взять себя в руки и шить!!!


Хотелки из WENZ-а: мятная рубашка, галстучные брюки и туфельки цвета киви.


Пара шелковых рубашек - белая и оранжевая и в комплекты к ним шелковые длинные кардиганы тех же цветов.


В венце на самом деле очень много чего хочется (особенно это касается обуви), но они скупы на скидки. В начале сезона заказывать что-то по их самолетным ценам очень накладно. Буду ждать хоть какой-то скидки.

Из LaRedoute заказала шелковый топ в бельевом стиле изумрудного цвета и юбочку, расшитую пайетками.


В каталоге Ellos понравились комплекты из льна и тенсела - с мятным топом и юбочкой и брюки с жакетом. Вот они скорее всего и останутся просто в памяти, потому что я с эллоса редко заказываю.



А вообще, каталоги каталогами... но я плотно сижу в других интернет-магазинах. На этой неделе я получила утепленную кожаную куртку Patrizia Dini.


Ее, думаю, можно носить с середины марта уже. Подготовила несколько юбочных комплектов с ней на раннюю весну - буду носить в первую очередь, как выпишусь из роддома.




Ботильоны цвета нюд с тиснением под рептилию


1 комментарий:

  1. Здорово было бы если бы ты, Маша, рассказала нам и про интернет-магазины, где ты заказываешь себе вещи.

    ОтветитьУдалить