пятница, 15 февраля 2013 г.

С Днем Всех Влюбленных! Это такой замечательный, светлый праздник! 
Вообще, это конечно самый обычный день. Мы дома сильно и не празднуем. Обменяемся поздравлениями, маленькими символическими подарками - муж дарит цветы, я ему какие-нить веселенькие сердечковые труселя (это у нас традиция - труселя с сердечками или с поцелуями дарить ему на 14 февраля). Поужинаем как-нить вкусненько. Раньше ходили куда-нибудь, но в этом году не до походов по понятным причинам.

Утром меня порадовал сынок своей трогательной открыткой-валентинкой. Они ее с папой накануне делали. Этот подарок для меня дороже всех цветов и т.п.


От мужа - букет из любимого сорта роз.


С праздничным ужином я сильно не заморачивалась. Сделала кебабы из телятины. Сын очень любит все что готовится на шпажках. Картофельное пюре оформила в духе праздника. все сыты и довольны )))


В качестве наряда к ужину разумеется нужно было надеть что-то красное. Из имеющегося у меня более менее в пору только это красное бархатное платье. К нему я надела ту самую бабочку из предыдущего поста. В туфельках на каблуках тяжеловато ходить - выдержала только минут 15 и потом сняла ))) Ну а клатч для антуражу - дома он не нужен )



В конце, по традиции, расскажу про обновки. Сегодня они обувные.

Темно-коричневые ботфорты с утепленной подкладкой. Взяла ходить в марте. У нас март - это еще не весна, но уже как бы и не зима. Ходить в валенках меня уже так достало. а остальная зимняя обувь у меня вся на каблуках. После родов влезать в каблуки мне не хочется, да и ни к чему это. Ботфорты в самый раз. Их можно и с шубой носить, и с теплыми пальто (если погода позволит в марте пальто надеть). Эти ботфорты отлично подойдут к моему цвета хаки пальто в стиле милитари!


Еще вот такие замшевые лоуферы. Правда я ждала зеленые и синие, но вместо синих почему-то приехали шоколадные. Я сначала расстроилась, но потом поняла, что коричневые более универсальны и тоже имеют свои плюсы.Качество неплохое, замша хорошая и они удобные до безобразия! С разноцветными джинсами носить в мае, да еще и с коляской на прогулке - просто находка - ярко, модно и удобно.




4 комментария:

  1. Какие туфли! Коричневые как раз очень хорошо смотрятся, оттенок красивый, именно что шоколадный ) Да и зеленые хороши. *с сомнением* Тоже что-нибудь цветное заказать, что ли? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поделитесь пожалуйста ссылкой на лоуферы? Зеленые очень понравились)

    ОтветитьУдалить